май 14

Что ещё стоит добавить в очередное издание?

Комментариев: 1

Давайте свои предложения и замечания по вопросам, которые недостаточно раскрыты в текущем варианте методички «Основы проектной деятельности в образовании» или по темам, которые стоит включить с следующее издание

 

Текущий вариант (редактура от 6 мая 2019 года):

https://ridero.ru/books/metodologiya_proektnoi_deyatelnosti_v_obrazovanii/

Самые новые посты
  • https://www.smart-things.center/post/%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0
  • То, что учитель больше не может быть во многих предметных сферах «носителем знания» - это уже очевидно. Но вывод, что «учитель должен становиться наставником и партнером», часто понимается так, что он во-время должен морально поддержать и когда надо похлопать по плечу - он ведь все равно не знает, что за знания нужны и где их брать. Поэтому в образовательный процесс должен быть включён «источник знания» и соответственно должна измениться роль преподавателя - вместо «трансляции знания», он начинает на его основе «внешнего знания» формировать компетенции у обучающихся. То есть, если говорить в терминах проектной деятельности, автор идеи фактически становится «менеджером продукта», отвечая за содержание и реализацию этой идеи, тогда как учитель должен помочь с организацией процесса, в том числе - с коммуникациями с необходимыми для проекта «взрослыми» специалистами (т.е. что близко к роли «менеджера проекта»).